Ежедневно с 10:00 до 20:00
Гарантии

Гарантии

Для нас очень важно, чтобы клиент был доволен всеми этапами предоставляемого сервиса - от процесса оформления заказа до положительной реакции получателя. Все заказы выполняются мастерами высокого класса и Ваши букеты и композиции доставляются свежими и качественными. Если Вас не устроила наша работа на каком-либо этапе - обязательно сообщите нам! Служба доставки FLORUM.RU гарантирует своевременно и качественно обеспечивать доставку цветов и заказанных товаров указанному Вами адресату в строгом соответствии с полученным и подтверждённым оператором заказом. Если по оформленному заказу нет никакой информации и его статус на сайте не меняется в течение 2 дней, он аннулируется. После выполнения заказа его онлайн статус изменяется на "Доставка заказа выполнена", а заказчику высылается подтверждение с результатом выполненной работы.

В случае неудовлетворительного качества букета или композиции, присылайте пожалуйста претензии в течение суток с момента доставки. Поскольку мы имеем дело с быстро портящимся товаром, у нас нет возможности заменить заказ или вернуть деньги, если претензия не была отправлена в указанный срок. Напоминаем Вам, что при получении заказа получатель подписывается на бланке заказа в графе "Претензий по качеству доставленного товара не имею". В бланке содержится описание Вашего заказа и мы рассчитываем на то, что в случае неудовлетворительного качества или несоответствия тому, что было заказано, получатель отнесётся к этому с вниманием и оставит соответствующие замечания в бланке заказа в момент вручения заказа.

В случае, если заказ не может быть выполнен в точности, в силу независящих от службы причин (например: отсутствие определённого сорта цветов в связи с сезоном), представитель имеет право заменить этот товар на аналогичный, либо лучшего качества. При этом, дополнительные расходы несёт исполнитель - служба доставки FLORUM.RU.

В случае изменения цены на отдельные товары в ту или иную сторону, после оплаты заказа, перерасчёт стоимости не производится. Заказ будет доставлен по ценам, которые действовали на момент оформления заказа.

В случае отмены заказа (более, чем за 1 сутки):Мы гарантируем возврат средств оплаченных по заявке. Из суммы подлежащей возврату удерживается 15%, плюс тариф соответствующей системы для перевода денег заказчику.

В случае невозможности выполнить доставку по причинам: - неправильно указан адрес получателя, при заполнении заказа - получатель отсутствует (переехал, уехал в отпуск …). - не верные данные отправителя, которые не позволяют с ним связаться. - получатель отказался принять подарок - отмена заказа менее, чем за 1 сутки. Оплаченная сумма заказчику не возвращается.

Заказ может быть доставлен на другой адрес, указанный клиентом, но все возможные дополнительные расходы и риск увеличения срока доставки лежат на клиенте. В случае невыполнения своевременно оформленного и оплаченного заказа по вине служба доставки FLORUM.RU, гарантируется возврат средств, в полном объёме. Интернет-магазин несёт ответственность только перед клиентом.

Об услуге "Фото получателя": - получатель вправе отказаться от фотографирования; - фотосъёмка происходит на цифровую фототехнику, печатные снимки не предоставляются; - фотографируют сотрудники службы доставки в естественных условиях, а не профессиональные фотографы - Данная услуга гарантирована при заказе на доставку ТОЛЬКО по Санкт - Петербургу и Ленинградской области.

Обращаем Ваше внимание, что представитель службы доставки (курьер) оставляет за собой право не делать фото по заказу, если этого не позволяют обстоятельства. Однако, в условиях отсутствия форс-мажорных обстоятельств при доставке Вашего заказа, мы сделаем всё возможное, чтобы осуществить Ваше пожелание и выслать Вам позже фото на Вашу электронную почту.

В случае невозможности выслать фото по заказу, сумма оплаченная за данную услугу, возвращается заказчику, удобным для него способом.

Служба несет ответственность за работу своей сети доставки. Мы всегда связываемся с получателем, перед тем как сделать доставку (по телефону) если его нет, то сообщаем, заказчику о невозможности выполнить заказ в указанное время. Исключение составляет просьба заказчика доставить цветы без предупреждения, но в данном случае мы просим телефон контактного лица или заказчик гарантирует правильность адреса и наличие получателя в оговоренное время.

В случае если на момент доставки цветов получателя нет дома, а договоренность о доставке с ним была либо заказчик просил доставить без предупреждения, мы оставляем за собой право по собственному выбору: 1. Оставить цветы соседям. 2. Оставить на двери получателя записку с просьбой сделать звонок в цветочный магазин и согласовать время доставки. В этом случае мы не принимаем претензии по срокам и качеству заказа. Заказ может быть доставлен на другой адрес, указанный клиентом, но все возможные дополнительные расходы и риск увеличения срока доставки лежат на клиенте.

Доставка цветов в праздники и предпраздничные дни: Пожалуйста, заблаговременно заказывайте доставку цветов к крупным праздникам. Мы не можем гарантировать доставку день в день или на следующий день во время следующих праздников: Новый год, День Святого Валентина, Международный Женский День. В эти праздники доставка возможна в день заказа или на следующий день, только после подтверждения менеджером службы.

Наша служба делает всё возможное для своевременного и качественного выполнения заказов, зачастую идя на значительные финансовые потери, чтобы угодить клиенту, тем самым, завоёвывая его доверие.